Life goes on; life stays the same; everything changes (с)
Внезапно появилось настроение смотреть фильмы, посмотрела несколько за эти выходные.
Первые два - по моей любимой теме о путешествиях во времени и временных петлях.
Synchronicity - фильм прошлого года, но можно было бы решить, что снят он в 80ые. Но это такое видение режиссера, именно то видение будущего, которое было популярно в фильмах 80ых. Фильм снят явно на карманные деньги, но это даже придает ему какой-то шарм. Сам сюжет прост как черт знает что, но при этом рассказать его очень сложно. В общем, есть лаборатория и есть ученый, пытающийся доказать что-то о каких-то воронках, но вместо этого открывший путешествие во времени. И есть femme fatale c георгином в колбе. И вот с георгина все и начинается - именно он оказывается переданным во времени. А вот почему, и зачем, и что с этим делать - это и приходится выяснить герою.
На самом деле, наверное, объективно фильм не оригинален, и можно найти, к чему придраться (манеры игры этой femme fatale - ой), но субъективно за стиль - плюс много баллов. И баллы за то, к чему все в итоге в фильме пришло.
Paradox - а это даже 2016ого года. Бюджет у этих чуть больше, но не намного. И фактически это триллер/ужастик-слэшер, потому что в тайной лаборатории, где только что окончили собирать первую машину времени, и которая закрыта на кучу замков, появился убийца в маске. И убийца явно один из немногочисленных участников этого проекта. Проблема только в том, что "кроме нас, здесь никого нет" - не совсем верное утверждение, так как кроме них, там еще есть действующая машина времени. И герои эти там могут быть вовсе не в единственном экземпляре.
Последние пятнадцать минут - тот еще хэддеск, но в принципе мне понравилось, как они сделали тут эту штуку "мы сделали это, потому что мы знали, что мы это сделали".
The Purge: Anarchy, сиквел первого фильма, выпущенного еще в 2012. Тот я видела пару лет назад, тоже дома, но до второго фильма не добралась. Зря, на самом деле, потому что второй фильм куда круче первого.
Очень недалекое будущее, где новые отцы-основатели США придумали отличное решение уменьшить количество безработных, бездомных и как-то дать людям выплеснуть негатив. Раз в год одна ночь объявляется ночью чистки - все преступления разрешены в течении 12 часов. Службы спасения не работают, никто тебе не поможет, так что просто купи замки подороже и спрячься дома. Или же, если ты так в себе уверен, выйди на улицы с оружием, вдруг тебе повезет и найдешь там кого-нибудь послабее. Первый фильм рассказывал об одной отдельно взятой благополучной семье - в роли родителей Итан Хоук и Лена Хиди, дочку играла Аделейд Кейн, и еще сын был. Собственно, ради актеров я первый фильм и смотрела. А второй уже с расширенной географией. Есть герой, известный просто как Сержант, который собирается мстить в эту ночь кому-то (Фрэнк Грилло). Только вот по дороге он встречает маму с дочкой, которых люди в спецодежде вытаскивают из квартиры (хотя, казалось бы, дома-то люди должны быть в безопасности), и молодую пару, чья машина сломалась в середине города (самом опасном месте) в самый неподходящий момент. И дальше им приходится выживать вместе - сержант хочет все же добраться туда, куда собирался, а остальные просто хотят найти безопасное место.
Местами слишком предсказуемо, местами явный перебор с критикой общества, но в общем - хороший фильм.
The Visit - тот, что последний фильм Шьямалана. Помнится, читала неплохой отзыв на этот фильм зимой, так что решила посмотреть. Не скажу, что прямо что-то новое или даже "снова старый добрый Шьямалан", до того, как его имя стало почти анекдотом. Но в принципе, что-то в этом было. Хотя убейте, но я так и не знаю, что это за жанр.
А история простая - брат с сестрой, подростки, отправляются навестить своих бабушку и дедушку, которых никогда не видели. Маленький город, милый домик на окраине, и очаровательные старички, которые иногда ведут себя ну очень странно. А еще из всего этого сестра собирается сделать документалку - весь фильм снят любительской камерой, от лица ее или брата.
Посмотреть можно? Вполне. Нужно? Вряд ли.
Первые два - по моей любимой теме о путешествиях во времени и временных петлях.
Synchronicity - фильм прошлого года, но можно было бы решить, что снят он в 80ые. Но это такое видение режиссера, именно то видение будущего, которое было популярно в фильмах 80ых. Фильм снят явно на карманные деньги, но это даже придает ему какой-то шарм. Сам сюжет прост как черт знает что, но при этом рассказать его очень сложно. В общем, есть лаборатория и есть ученый, пытающийся доказать что-то о каких-то воронках, но вместо этого открывший путешествие во времени. И есть femme fatale c георгином в колбе. И вот с георгина все и начинается - именно он оказывается переданным во времени. А вот почему, и зачем, и что с этим делать - это и приходится выяснить герою.
На самом деле, наверное, объективно фильм не оригинален, и можно найти, к чему придраться (манеры игры этой femme fatale - ой), но субъективно за стиль - плюс много баллов. И баллы за то, к чему все в итоге в фильме пришло.
Paradox - а это даже 2016ого года. Бюджет у этих чуть больше, но не намного. И фактически это триллер/ужастик-слэшер, потому что в тайной лаборатории, где только что окончили собирать первую машину времени, и которая закрыта на кучу замков, появился убийца в маске. И убийца явно один из немногочисленных участников этого проекта. Проблема только в том, что "кроме нас, здесь никого нет" - не совсем верное утверждение, так как кроме них, там еще есть действующая машина времени. И герои эти там могут быть вовсе не в единственном экземпляре.
Последние пятнадцать минут - тот еще хэддеск, но в принципе мне понравилось, как они сделали тут эту штуку "мы сделали это, потому что мы знали, что мы это сделали".
The Purge: Anarchy, сиквел первого фильма, выпущенного еще в 2012. Тот я видела пару лет назад, тоже дома, но до второго фильма не добралась. Зря, на самом деле, потому что второй фильм куда круче первого.
Очень недалекое будущее, где новые отцы-основатели США придумали отличное решение уменьшить количество безработных, бездомных и как-то дать людям выплеснуть негатив. Раз в год одна ночь объявляется ночью чистки - все преступления разрешены в течении 12 часов. Службы спасения не работают, никто тебе не поможет, так что просто купи замки подороже и спрячься дома. Или же, если ты так в себе уверен, выйди на улицы с оружием, вдруг тебе повезет и найдешь там кого-нибудь послабее. Первый фильм рассказывал об одной отдельно взятой благополучной семье - в роли родителей Итан Хоук и Лена Хиди, дочку играла Аделейд Кейн, и еще сын был. Собственно, ради актеров я первый фильм и смотрела. А второй уже с расширенной географией. Есть герой, известный просто как Сержант, который собирается мстить в эту ночь кому-то (Фрэнк Грилло). Только вот по дороге он встречает маму с дочкой, которых люди в спецодежде вытаскивают из квартиры (хотя, казалось бы, дома-то люди должны быть в безопасности), и молодую пару, чья машина сломалась в середине города (самом опасном месте) в самый неподходящий момент. И дальше им приходится выживать вместе - сержант хочет все же добраться туда, куда собирался, а остальные просто хотят найти безопасное место.
Местами слишком предсказуемо, местами явный перебор с критикой общества, но в общем - хороший фильм.
The Visit - тот, что последний фильм Шьямалана. Помнится, читала неплохой отзыв на этот фильм зимой, так что решила посмотреть. Не скажу, что прямо что-то новое или даже "снова старый добрый Шьямалан", до того, как его имя стало почти анекдотом. Но в принципе, что-то в этом было. Хотя убейте, но я так и не знаю, что это за жанр.
А история простая - брат с сестрой, подростки, отправляются навестить своих бабушку и дедушку, которых никогда не видели. Маленький город, милый домик на окраине, и очаровательные старички, которые иногда ведут себя ну очень странно. А еще из всего этого сестра собирается сделать документалку - весь фильм снят любительской камерой, от лица ее или брата.
Посмотреть можно? Вполне. Нужно? Вряд ли.