Немного объяснений к первому фику.
1) Когда я написала половину, я поняла, что одну важную фишку я утащила в фике
Chumy "Все свое (ношу с собой)". Ай эм сорри, оно вышло подсознательно. А так связи фиков нет))
2) Когда я написала почти весь фик, на следующий день я поняла, что утащила фактически всю идею фика из книги Владислава Крапивина "Голубятня на желтой поляне". Не уверена, что кто-то кроме меня там это заметит (или поймет), но я это вижу.
3) Спустя неделю и почти весь готовый фик я поняла, что почти полностью скопировала структуру фика из своего же старого фика
"Ты просыпаешься".
В общем, не фик, а один подсознательный плагиат)))
Название: И ты вспоминаешь, что всегда был рыбой
Фандом: One direction
Герои: Луи, Лиам, Найл, Зейн, Гарри
Тема: амнезия
Объём: 790 слов
Тип: джен
Рейтинг: PG
Саммари: Он живет, словно это его последняя жизнь. И он смеется, когда это сравнение приходит ему в голову. Как иначе можно жить? И он живет, живет, живет, до того момента, когда уже не живет.Авторские примечания: Название взято из эпиграфа книги Макса Фрая «Гнезда химер»
читать дальше («Первая волна сбивает тебя с ног, и ты катишься, катишься, катишься, но не захлебываешься - даже если стараешься захлебнуться… Вторая волна подстерегает тебя, когда пытаешься подняться на четвереньки, и во рту становится солоно, но ты еще жив - даже если уже готов умереть... Третья волна накрывает тебя с головой, и ты думаешь: это и есть конец, потому что это на самом деле - конец... А четвертая волна уносит тебя в открытое море, и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой.»). Не бечено.
читать дальшеЕго маму зовут Джей. «Смешное имя», – думает он и забывает об этом. Иногда она смотрит на него, словно не может понять, как он оказался в ее жизни, но спустя мгновение она трясет головой и улыбается ему. Он улыбается в ответ – ее мысли так забавны. «Мама, скажи – мама», – уговаривает его она. Он заливается смехом – и все? Больше ничего не надо? Шевелит губами, выдавливает какой-то звук и не может вспомнить, что ему нужно делать. Он растет и забывает, забывает и растет. Иногда в его голове мелькают мысли – его, но не его. Но у него слишком много мыслей, слишком много эмоций, у него нет времени обращать внимание на них. У него появляется сестра, затем другая, третья, четвертая. «Да, этого я и хотел, все так». У него появляется чувство того, что все идет правильно. Так, как надо. Так, как должно было идти. Но ему четырнадцать, у него много других чувств. Он видит рекламу музыкального конкурса и знает – он должен туда идти. Так надо. Все происходит так, как происходит, и изредка – все реже и реже – он замечает в зеркале кого-то, что-то. Себя, но… И забывает. Жизнь двигается вверх, вверх, вверх, все быстрее. Ускорение чего-то, что и так ускорено. Все так, как должно быть – знает он и не знает, почему это знает. Часто его поступки мало кому понятны, они непонятны и ему. Но так должно быть. Он живет, словно это его последняя жизнь. И он смеется, когда это сравнение приходит ему в голову. Как иначе можно жить? И он живет, живет, живет, до того момента, когда уже не живет. И даже это его не удивляет, не пугает. Так должно быть. «Я хочу быть младшим», – думает он в ту часть мгновения, которая у него есть. И забывает. Это и все остальное.
***
Его маму зовут Карен. «Красивое имя», – думает он и забывает об этом. У него есть две старших сестры, которые балуют его. «Да, именно так, все так», – он чувствует, будто с миром все в порядке, но не понимает, почему. И забывает. Мама называет его своим маленьким чудом, а он смущенно смеется. Потому что, необъяснимо для самого себя, чувствует, будто она права. Он старается все делать отлично, идеально, правильно. Чтобы потом... Он не помнит, что. Он меняется, меняет себя, его меняет все вокруг. Но от этого не исчезает чувство того, что все идет так, как надо. Мама называет его совсем взрослым, и он недоумевает. Когда-то было не так? И забывает об этом. Он двигается вперед, даже когда перестает это делать. Шепчет что-то, когда это должно быть невозможным, но что именно – забывает.
***
Его маму зовут Мора. «Милое имя», – думает он и забывает об этом. У него есть старший брат. Правильно, хорошо, так должно быть. «Почему?», – задает вопрос он самому себе и забывает, не успев ответить. Он хмурится, впервые увидев себя в зеркале. Не так, что-то не так. Видит, хмурится, забывает. «Волосы, светлые волосы», – понимает он. И забывает. Но тайком проносит краску в дом, неумело выливает ее себе на голову. Все еще не совсем так, но лучше, правильнее. Он чувствует себя лучше. Его брат часто смотрит на него со снисходительной улыбкой, и это заставляет его хмуриться. Правильно, неправильно, так, но не так. Брат, но не тот. Правильный, но не только. Он не знает, не понимает, что не так. Живет, словно на магните. Шаг вправо – все так. Шаг влево – что-то внутри его ноет «нет, не туда, вернись, это не то решение». Живет так до того момента, когда ему уже не надо так жить. Находит их, находит это. Живет, живет, живет – всегда так, всегда правильно. Магнит внутри его молчит – теперь, как бы он ни поступил, все будет так, как должно быть. И он живет так, словно жил много раз и будет жить тысячу раз столько же. Пока не перестает жить. «Все хорошо, все так. Но пусть все будет чуть иначе», – желает он, просит он кого-то. Что-то. И забывает.
***
Его маму зовут Триша. «Хорошее имя», – думает он. И забывает об этом. Отец учит его странным словам, которых он не знает. Он не знает ничего, но знает, что не знает этих слов. Не помнит их. И забывает об этом. Он играет с сестрами, и в этом есть что-то такое знакомое, что он… Он забывает об этом. В нем сочетается жажда жизни и равнодушие к ней. «Словно дежа вю, но не так, да?», – как-то шепчет он самому себе. И кивает. И забывает. Все идет правильно, хорошо. Так, как должно. И при этом не так. Что-то не так. Он живет, словно ожидая чего-то. Происходит что-то, происходят кто-то. И он, послушавшись непонятно чего, меняет лишь одну букву. «Так надо», – пожимает он плечами и понимает, что прав. Жизнь движется вперед, правильно, хорошо. Так, как должна. И когда это уже не так, он желает «все так, но правильнее, лучше». Не знает, что имеет в виду, но не успевает задуматься – забывает об этом.
***
Его маму зовут Энн. А второй фик родился после того, как я увидела
эту гифку из «Charmed».
Название: Предопределение, судьба и прочая хрень
Фандом: One direction
Герои: Луи Томлинсон/Ник Гримшоу
Тема: Путешествие во времени
Объём: 750 слов
Тип: слэш
Рейтинг: PG
Саммари: – Я отказываюсь об этом думать, – заявляет он. – Путешествий во времени не существует.
– Ага, – соглашается Луи. – Абсолютно.Авторские примечания: Не бечено.
читать дальше– Это конец. Полный конец всему.
– Всему-всему? Прямо таки конец света? – с притворной тревогой в голосе переспрашивает Луи.
– Моей карьере. Моей жизни. Твоей карьере, – Ник бьется головой о брусья решетки камеры, но лишь слегка, следы на лбу ему не нужны.
Луи закатывает глаза.
– Да какой карьере? Меня тут толком никто не знает. Тебя тут никто толком не знает еще. Или, – он прищуривается, – следует сказать, тебя сейчас никто не знает?
Ник не рассчитывает и с такой силой впечатывается головой о железные брусья, что у него явно будет шрам. С которым он попадет на страницы всех желтых газет. Или попал бы, будь они в своем времени. Но об этом Ник отказывается думать.
– Я отказываюсь об этом думать, – заявляет он. – Путешествий во времени не существует.
– Ага, – соглашается Луи. – Абсолютно.
Ник с подозрением косится на него.
– Все же нет?
– Существует, конечно, но если тебе так хочется это отрицать...
– Две тысячи десятый... Господи, мне тогда двадцати пяти еще не было.
– Было. Двадцать шесть.
– И у меня была карьера! – Ник перебивает Луи. – Меня знали. Знают. Тогда – сейчас – меня знают. Это скандал. Это конец всему...
– И снова то же... Гримшоу, ну серьезно, тридцать лет на радио, ты зарабатываешь на жизнь тем, что всегда можешь найти, о чем говорить, а ты тут спустя полчаса уже повторяешься.
– Но почему я один паникую? Ладно, путешествия во времени. Ладно. Пусть. Может быть. Не может быть, конечно, но пусть. Но мы еще как бы немного арестованы. Как тебе это нравится?
– Не нравится, но переживаемо.
– Я слишком красив, чтобы выжить в тюрьме.
– Нет, это я слишком красив, чтобы выжить в тюрьме. А ты слишком много болтаешь, чтобы выжить в тюрьме, – поправляет его Луи.
– Но... Томлинсон. Камера. Арест. Две тысячи десятый год. Что делать будем?
– Сколько времени? – интересуется Луи.
– Половина пятого, – машинально отвечает Ник. – Но какого черта вообще...
– Такого, – лениво огрызается Луи. – Окей, пора. Офицер, инспектор, как вас? Мужчина в форме, вы, да! Мне полагается один звонок! Дайте мне позвонить!
– Ты что делаешь? – шепчет Ник.
– Требую свой один звонок.
– Ты уверен, что это работает в жизни, а не только в американских сериалах?
– Сейчас проверим, – ухмыляется Луи.
Ник пытается вспомнить все дыхательные упражнения, которые он выучил на йоге. Вернее, выучил бы, если бы он ходил на йогу, на самом деле он увидел их в каком-то шоу.
– О, спасибо, чудесно, – Луи берет протянутую сквозь брусья трубку старого телефонного аппарата. – А вы мне номер наберете, да? Вот и чудесно.
Ник начинает составлять список грехов, за которые он мог оказаться арестованным в прошлом с Луи Томлинсоном. В пол-уха слушает, что Луи говорит в трубку («Нет, тебе не кажется... Ага, шутка. Не шутка это, солнце мое. Руки в ноги, сел и поехал по адресу...»).
– Ну, все, теперь будем ждать, – кивает Луи.
– Ты кому звонил, кому-то в менеджмент? – не выдерживает Ник.
– Ага, которые меня в этом времени не знают? Отличное предположение, пять баллов.
Луи смотрит из-под ресниц на Ника.
– Позвонил единственному человеку, который мне бы здесь поверил. Себе. Луи Томлинсону, образца декабря две тысячи десятого года.
– Ты серьезно??!
– Абсолютно и полностью.
– И он приедет и вытащит нас отсюда и все окончится просто замечательно? – язвит Ник.
– Именно.
– И откуда ж такая уверенность?
– Потому что, Гримшоу, я когда-то был Луи Томлинсоном образца декабря этого самого две тысячи чертового десятого года. Помнишь, как я пропал на полдня тогда? Скандал поднялся в "Икс Факторе", обыскались меня. "Соскучился по маме, поехал домой", – притворно ноет Луи. – А в это время я вытаскивал задницу будущего себя и задницу Ника Гримшоу из полиции.
Ник пытается успокоиться.
– То есть все было предопределено заранее? Что мы сюда попадем и ты из прошлого вытащит нас отсюда?
– Если тебе хочется верить в предопределение, судьбу и прочую такую хрень, – пожимает плечами Луи.
– Хочется, – решает Ник. – Лучше для нервов. Раз уж с тобой уже это все было, значит, так все и будет. Ты нас отсюда вытащишь. Мне спокойнее в это верить. Предопределение, судьба и прочая хрень.
– Как скажешь, но тогда у тебя есть часа полтора на то, чтобы пересмотреть свой взгляд на многое. В том числе свое поведение по отношению ко мне, – хитро прищуривается Луи.
Ник молчит, начиная что-то подозревать. Луи расплывается в улыбке.
– Потому что, дорогой мой Гримми, когда юный Луи заявится сюда, он застанет нас в уж очень недвусмысленном положении. Ну, разве что у твоего языка в моем рту может быть несколько смыслов.
Ник замирает.
– Как ты там сказал, тебе так спокойнее?
– Лучше для нервов, – медленно повторяет Ник.
– Вот, оно, – щелкает пальцами Луи. – Замечательно. Вот и решили. У меня было четыре года, чтобы свыкнуться с таким будущим, у тебя есть полтора часа. Все по-честному.
Ник снова подвигается ближе к решетке и решает, что его лоб может выдержать еще пару ударов.
А во втором Луи так ловко Ника соблазнил )))
ничего он его не соблазнял, все судьба, Луи вообще не при чем, да ты что))))