Вызов второй - гендерсвитч (работы, в которых пол героя отличается от канонического, оно же - в данном случае - "всегда девушка"). Мой фик здесь, фик
Chumy в комментариях.
Название: Любовью и ложью
Фандом: One direction
Герои: фем!Лиам/Луи, Зейн, Гарри
Объём: 1160 слов
Тип: гет
Жанр: ангст
Рейтинг: PG
Саммари: – О да, святая, идеальная Лиа Пейн, мы все тут такие дети и, – он кривится, – любители. Четыре дурных мальчишки, которые как-то, да заняли третье место. А напомни мне, какое место заняла ты?
Авторские примечания: АУ, гендерсвитч (Лиам – всегда девушка в этом мире). Название вдохновлено песней Шивон Магнус "Beatrice dream" ("I've been spat on and rat on and tested With love and lies"). Пояснение мира:
читать дальшеистория Лиа повторила историю Лиама, в тренировочном лагере она познакомилась и подружилась с Найлом, Гарри, Зейном и Луи, всех их отсеяли из соло категорий (только ее - из категории девушек). Найлу, Гарри, Зейну и Луи Саймон предложил создать группу, а Лиа отправилась домой. После финала, во время записи альбома стало заметно, что чего-то не хватает, и Саймон решил добавить в группу Лиа. читать дальше– Еще раз.
Лиа делает быстрый глоток воды, ставит бутылку рядом, на бумаги со словами песен. Подсказки ей уже давно не нужны. Снова начинает петь. Чуть-чуть лучше, чуть-чуть идеальнее, чуть-чуть правильнее. Ведь возможно. Слышит Гарри и Зейна. Чуть позже – Луи и Найла. «Ну же», мысленно шепчет она. «Ну же, мы же можем». Не дождавшись конца песни, случайно поднимает глаза и видит переглядывания продюсеров – переглядывания после взгляда на Луи. Ей кажется, что в этот момент он слегка запинается.
– Еще раз.
«Ну же». Лиа кусает себя за язык, ожидая сигнала. Лучше, чище, правильнее. И…
– Еще раз.
На середине записи слышит смех Найла. Еще не взглянув в ту сторону, уже знает, что увидит.
– Луи, будь добр, – слова продюсеров не звучат просьбой.
– Еще раз.
Лиа сжимает зубы, делает глубокий вдох, считает до десяти. Нет, хотя бы не сейчас, хотя бы не сегодня. «Ну же. Мы же можем».
– Перерыв пять минут.
Лиа не знает, благодарить ли за это. Сама бы она не попросила перерыва. Поводит плечами и решается.
– Луи, можно на пару слов?
Он смотрит на нее с вызовом, улыбается. Она выходит в коридор и ждет его там.
– Я вообще покурить хотел, раз уж время появилось… – Луи складывает руки на груди.
Она начинает почти жалеть, что позвала его. Если он говорит о курении, то явно взведен до предела.
– Ты можешь вести себя хорошо? Это не ерунда, мы должны успеть в сроки. У нас и так были проблемы из-за Гарри.
– Не надо о Гарри, вот просто не надо.
Лиа морщится.
– Я не начинаю, а напоминаю, как важно нам использовать каждую минуту по назначению. Записывать альбом.
Она раздумывает, не подойти ли к нему ближе, но остается на месте. Ждет от него реакции, но он молчит, опустив голову.
– Альбом, Луи, понимаешь? Настоящий альбом. В настоящей студии, ты знаешь, кто еще тут записывался? – Она качает головой. – Но неважно.
– Нет, не знаю, - Луи поднимает глаза. – Откуда же мне знать. Я же дурачок, который даже нот не знает. Которому и петь толком не дают. Только вот что я тебе скажу. Если бы не мы, тебя бы сейчас здесь не было. Не рассказывала бы, как всем стоит вести себя. Ты была бы дома, работала бы официанткой. Это мы три месяца тренировались, пели, старались. За нас люди голосовали. За нас.
Лиа так сильно сжимает кулаки, словно надеется, что боль от ногтей отвлечет от слов Луи. Но боли нет – в последние недели она снова стала грызть ногти, старая привычка, от которой она избавилась в тринадцать лет.
– Если бы вы так хорошо тренировались, пели и старались, Саймону не пришлось бы добавлять меня. Вы вели себя… – она сглатывает, – словно дети. Словно это все игра. Я видела ваши видеодневники. Вы дошли до финала, получили третье место, один Бог знает, как. Но и все. Дальше уже не игра, Луи.
Она машет рукой.
– Это все не игра.
– О да, святая, идеальная Лиа Пейн, мы все тут такие дети и, – он кривится, – любители. Четыре дурных мальчишки, которые как-то, да заняли третье место. А напомни мне, какое место заняла ты?
Он приподнимает бровь.
– Ах да, прости, действительно. О чем это я.
Он возвращается в студию, хлопая дверью.
У Лиа колотится сердце, в ушах гудит. Ей хочется вытащить его снова в коридор и… Она не знает, извиниться или сказать еще больше, высказать все то, что… Она сжимает виски и идет следом за ним. Их ждет еще три часа записи.
Как только их отпускают, Луи хватает Гарри за рукав и тянет за собой. Найл остается поболтать с продюсерами – Лиа не знает, откуда у него еще есть силы и желание быть рядом с людьми. Она перекидывает сумку через плечо. Тихий вечер, пожалуйста, пусть ее ждет тихий вечер. Ей нужна передышка перед тем, как завтра повторится то же самое. Зейн догоняет ее у выхода.
– Искал свой телефон, – объясняет он. – А где Луи?
– Ушел с Гарри. Опять.
– А ты в порядке?
Она пытается натянуть на лицо улыбку.
– Как всегда.
– Он был таким и во время «Икс фактора». Саван иногда был готов ему голову оторвать.
– И как с этим справлялись тогда?
– Никак, – Зейн пожимает плечами. – Почти сразу поняли, что надо дать ему возможность остыть. Все мы по-разному реагируем на давление. Это не значит, что он не хочет всего этого. Или не понимает, как это важно. Просто… Это Луи.
– У нас нет на это времени. Зейн, это наш единственный шанс.
Лиа знает, что говорит это не в то время и не тому человеку, но продолжает.
– Последний шанс. Некоторые люди и второго не получают. У меня это третий. Отказ в четырнадцать лет меня не подкосил, я тренировалась два года, с утра до вечера. Я делала все, чтобы спустя два года у Саймона не было бы и мысли сказать мне «нет». И что? Спустя два года мне сказали «может, в следующий раз». Опять сказали «в следующий раз». «В категории девушек так много сильных претенденток, будь это другой год…». И я три месяца смотрела на вас на сцене. На то, как Саймон представляет вас, как хвалит вас. И я знала, что не пойду снова, не буду опять пробоваться. И когда мне позвонили… Ты знаешь, какова вероятность этого? Как часто в бойбэнд приглашают девушку?
– Ну, есть «The Black Eyed Peas». Хотя они, конечно, не бойбэнд, – усмехается Зейн.
– А я совсем не Ферги. Зейн, я не хочу быть причиной того, что нам не удастся.
Зейн касается ее плеча – легко, быстро.
– Но ты – лучшее в группе. Ты – наша Лиа.
– Я – ваша «плюс одна». Бесплатное приложение, – Лиа водит пальцем по ремешку сумки, не смотрит на Зейна.
– Послушай меня. Ты – наша вишенка на торте. Да, нам хватало шуток Луи, и улыбок Найла, и всего того, что делает Гарри, и, – он закатывает глаза, – моей таинственности. За это голосовали три месяца. Но этого мало. Помнишь, на финале я сказал, что все это было лишь началом «One Direction»? Это пустили в эфир?
Лиа кивает.
– Так вот, по настоящему «One Direction» началось с тебя.
Лиа переводит взгляд на куртку Зейна, светлые пуговицы расплываются перед глазами. Не может ничего сказать, но Зейн и не ждет.
– Посмотрим сегодня те фильмы, которые мы отложили?
Она сглатывает комок в горле.
– Завтра, – обещает она. – Обязательно завтра.
Зейн не настаивает. Ей кажется, иногда он лучше ее самой знает, что ей нужно. Да, у Луи есть Гарри. Но у нее есть Зейн.
– Завтра, – соглашается он. Кивает ей и уходит.
Лиа садится на пол у стены, достает телефон из кармана.
«Как он?», – пишет она.
«Дуется», – почти сразу отвечает Гарри.
Она не пишет, ждет.
«И зол на самого себя», – получает спустя минуту.
Она покусывает губу.
«Я зайду».
«Дверь не заперта».
Она встает и поправляет куртку. Подышит две минуты и поедет к Луи. Гарри махнет ей в сторону спальни, сам останется на диване с теплым молоком (она помнит, как посоветовала им это – Луи фыркнул, Найл заявил, что терпеть не может молоко, Зейн поблагодарил, но лишь Гарри послушал ее). Она бросит сумку на пол, подойдет к кровати, сядет на край. Луи будет накрыт почти с головой, лишь глаза и нос будут видны из-под одеяла. Он ничего не скажет, но подвинется, сделает ей место.
А завтра он назовет ее неудачницей, которая собирается выехать на чужих достижениях, а она попросит его наконец научиться петь.
Фандом: One direction
Герои: Луи, фем!Зейн.
Тип: джен
Рейтинг: G
Саммари: Она встречает его, когда взлетает, он встречает ее, когда падает.
Авторские примечания: АУ, гендерсвитч (Зейн – всегда девушка в этом мире). Драббл гораздо проще, чем пафосное саммари, но я не могла удержаться)
читать дальше
Ты что, это ж дико мило! Очень емко, на самом деле. Чудесное.
*когда я ехала из Берлина на тех прекрасных автобусах, где на каждом сидении был экранчик с выбором фильмов, песен и игр, несколько человек смотрели "Пункт назначения". Ночью. В дороге. Отличная идея!))*
А "Пункт назначения" прекрасен, к пятому, правда, они подвыдохлись, но полет фантазии прекрасный!)
У людей крики каждый день, а тебе мило)))
А с Гарри - что-то внутримировое (в смысле, именно в этом фике). Что-то с голосом у него было во время первых записей, из-за этого отложили, потеряли время. Ничего ужасного, просто это ж Луи начала 2011ого. Как еще он будет реагировать на что-то в сторону Гарри.
А вообще я очень не люблю, когда вот все-все объясняется одним диалогом. Это так правдоподбно, когда в одном разговоре читатели узнают весь бэкграунд, ага)