По себе скажу-название на выбор не влияет, но сильно влияет на то, как мысленно оценю фик после прочтения. Хорошо подходящее название может перенести фик из папочки "неплохие" в "очень хорошие". И я понимаю, что очень часто авторы тянут в названия строчки из песен или названия песен или фразы откуда-нибудь, но это же не мешает названию быть прекрасным. (вот был такой хороший фик про гитариста, которого выперли из группы, и он отправился в тур с группой своего бфф в качестве их фотографа, что ли, по ходу дела прекрасно занимаясь самоуничтожением и вообще. Take the guitar player for a ride назывался. Или тот же Tearing down a toy city, ох, я даже не буду рассказывать, почему я считаю, что это прекрасное название для прекрасного фика)
А по саммери-забавно написанное саммери явно влияет на выбор. Причем даже если сюжет в этом саммери будет описан не совсем мой, но при этом мне понравится язык саммери (омг, язык саммери, звучит странно, но как еще по другому сказать?), то явно пойду читать.
А по фразам из фика как саммери-оно конечно можно, но как часто оно создает обманчивое представление о фике...
***
Посмотрела трейлер "Жены путешественника во времени". Я не доживу до премьеры. А вообще мне было хорошо, я читала книгу почти два года назад, когда уже было известно, кто кого играть будет, и поэтому очень хорошо при прочтении Бана и МакАдамс вписались в книжные образы. А сейчас посмотрела трейлер - да, только так оно и могло быть, только так.
***
Как оказалось, Empires хороши не только присутствием Тома Конрада, но и собственно отличной музыкой.