Ну если весь семестр ничего не читать по предмету, то насколько логично пытаться в последний вечер подготовить 34 вопроса? Нет, ну вернее, в течении семестра подготовка к семинарам была, конечно, но та информация с семинаров составляет четверть экзаменационной инфы и ни черта не помню на самом деле. Короче, вместо того, чтобы судорожно учить все 34 вопроса (хотя ответы у меня есть на 25, что ли), я выбираю те, что мне нравятся, читаю их и надеюсь на удачу завтра))Ну правда, даже если я вдруг все пойму (хотя моя голова не понимает, что такое историография, зачем она, откуда, в чем выражается и отказывается даже читать связанные с ней 5 вопросов, а это еще не самое мрачное), то с нашим преподователем все равно это ничего не гарантирует. Нет, ну я понимаю, что он потрясающий специалист по этому предмету, знает мельчайшие детали, известен по всей стране своими публикациями и коллекциями, мне его реально интересно слушать на парах, но отвечать ему-это мрак. Мало того, что нам впервые поставили устный экзамен (да, обычно мы все сдаем письменно), так еще и у него-то...Этот прекрасный мужчина любит придраться к какой-нибудь мелочи и просто выбить из равновесия. Вот рассказываешь о нужном, упоминаешь вскользь какого-то товарища, который там ну совсем не мегаважная фигура, а он вдруг "А вот ты не знаешь, что было написано над входом в его родительский дом?".
И вообще у меня депрессия и я ничего не знаю)))