#осторожнохоккей
читать дальшеВот все обсуждают, как бы что в правилах НХЛ изменить (я всеми руками за обсуждаемое изменение - вместо стандартных 2 минут сделать всего одну минуту "домика" после выбрасывание шайбы в зал, которое delay of game), как бы увлекательнее сделать хоккей, "а не увеличить ли размер ворот", блабла, а я тут придумала, что я бы поменяла. Никак не могу понять, почему играть в гостях сложнее, чем дома, но верю на слово. И вот что можно придумать. 1) Если уже драфт существует как поблажка для тех команд, которые в предыдущем сезоне выступили не ахти, и "берите хороших новичков, может, хоть так станете лучше", то можно аналогично сделать с играми дома/в гостях - командам, которые не попадают в плейофф, в следующем сезоне давать больше игр дома. Не прямо все 82 игры дома, но допустим не стандартные 41/41, а 45/37. 2) Давать больше очков за победы в гостях. Ладно, не за все, но допустим если за месяц команда победила в двух третях игр в гостях - давать им дополнительный балл. Так за сезон несколько баллов можно насобирать.
И не совсем о играх дома/в гостях, но меня прямо бесит, что нет никакой официальной статистики, где бы подсчитывалось/фиксировалась ситуация - "игрок нарушает, уходит в домик, и пока его команда в меньшинстве, им забивают". То есть ну правда же, этот забитый гол в первую очередь его вина, но нет, смотрите-ка, у вратаря фиксируется пропущенный гол, процент успешности PK падает, у всех игроков, кто был на льду, +/- уменьшается, а красавец выходит из домика без каких-либо пометок в "личном деле". Ок, ладно, фанаты могут заметить "о, в этот раз из-за вины Джона Джонса нашей команде забили, если б его не посадили в penalty box, не было бы гола", но сегодня помнят - завтра забыли. И нигде ж, я так понимаю, нет статистики, чтобы "Джон Джонс, D, GP 25, G 1, A 5, +/- -2, PIM 18", а рядышком какая-нибудь аббревиатура, допустим, GAP - goals against during his penalty, и число, допустим, 1. Ну просто когда в хоккейной статистике фиксируется любая хрень (и за это я всю эту статистику очень люблю), отсутствие такой вещи меня удивляет и печалит.
И вот в контексте этого я еще придумала изменение правил. Фантастическое, но моя голова, что хочу, то и придумываю в ней. Нарушил - встаешь в ворота в качества вратаря и именно тебе бьет буллит игрок противника. Да, фигово, сложно, но таким образом за твое нарушение никто не расплачивается лично. У вратаря проценты и GAA не ухудшаются, твоим сокомандникам не надо две минуты потеть и потенциально ухудшать свой +/-, и вот все зависит только от тебя. А не как сейчас, "я нарушил, а вы отдувайтесь, и если что, PK special team виновата!".
Но если серьезно, я люблю PK. Именно когда команда, за которую болею, в меньшинстве. Недавно видела исследование, где проверяли частоту сердцебиения фанатов хоккея, и доказали, больше всего народ переживает именно во время PK. Адреналин, прямо ух. Да, опасный момент, но увлекательно.
О, и еще, если уж я об "увлекательно". Дико люблю овертайм, 3 на 3 - это ж шикарная концепция. Но доходит до него куда реже, чем мне хотелось бы. Предлагаю ставить его, допустим, вторым периодом, и забитый гол в этом втором периоде, играемом 3 на 3, считать как за 2. Не, ну сложнее ж забить так, нет? А раз сложнее, вот награда. И почему вторым периодом - во-первых, я не люблю второй период (ну еще бы, с меой командой-то, я тут на днях вообще напевала "им бы вторые периоды взять и отменить"), а во-вторых, так у команды, отстающей после первого периода, есть шанс догнать противника, но при этом есть третий период, чтобы поправить дела.
Ну и о девочково-хоккейном можно без ката. Как думаете, что хуже - испытывать к игроку симпатию из-за того, что он слегка похож на потерянного брата Ченнинга Татума или из-за того, что его имя так классно произносится инициалами?
#осторожнохоккей
читать дальше
Ну и о девочково-хоккейном можно без ката. Как думаете, что хуже - испытывать к игроку симпатию из-за того, что он слегка похож на потерянного брата Ченнинга Татума или из-за того, что его имя так классно произносится инициалами?
читать дальше
Ну и о девочково-хоккейном можно без ката. Как думаете, что хуже - испытывать к игроку симпатию из-за того, что он слегка похож на потерянного брата Ченнинга Татума или из-за того, что его имя так классно произносится инициалами?