Все сайты-блоги, сообщающие о "звездных" "новостях", должны молиться создателям инстаграма и твиттера, определенно. Потому что раньше-то новости действительно писать надо было, находить их. А сейчас - "Блабла Блаббер шокировала всех новым модным решением". и сама "статья" - вставленное фото из инстаграма этой Блабла, полтора предложения о том, что это фото появилось на ее инстаграме в такой день в такое время. Дальше, если автору не лень, будет написано, что у Блабла столько-то подписчиков. И предложение "некоторые фанаты одобрили ее внешность". Три-четыре твитта фанатов вставлено. "Но не все были довольны". Несколько негативных твиттов. Все. Вся так называемая статья. Я на днях видела статью о том, что Сара Полсон и Педро Паскаль - бфф (все еще отхожу от этого), где было одно предложение и семь вставленных фото с их инстаграмов. Вот такая статья.