Встречалась сегодня с подругами, вначале посидели втроем в одном кафе два часа, потом одна резко засобиралась домой, а вторая "а пошли на концерт классической музыки? мой парень нас провести может". Ну пошли. Вернее, пока шли, она же сама меня разубедила)) "Ну, он сказал, что там скучно". Поэтому вместо этого пошли в другое кафе, где ни одна из нас раньше не была. Оказалось, Cafe Montmartre. Где нас поприветствовал настоящий француз настоящим французским "бонжур". А я к этому там привыкла в Париже (где, кстати, тоже очень часто официанты или бармены - мужчины средних лет, а то и постарше), что машинально улыбнулась с "бонжур". То ли мой "бонжур" был очень французским (в чем сомневаюсь), то ли просто куда лучше обычного литовского, но, когда мы уселись, этот официант на английском с французском акцентом спросил "инглиш меню?". Я решила, что, возможно, другим вариантом будет французское меню и поэтому согласилась. Ну, мы все равно зашли туда просто пить. Официантка, правда, которая подошла принять заказ, после "хеллоу", вопросительно еще поздоровалась на литовском, после чего мы с ней тоже стали общаться на литовском. Но, посидев там час и послушав людей за соседними столиками, я как-то поняла, что мое произношение тут совсем не при чем. Туда действительно приходят почти только иностранцы - два соседних столика говорили на английском, еще два на французском. Место, кстати, само по себе приятное и в мегавыгодном географически месте - 10 метров от Ратуши, 200 метров от Святых Ворот (одна из главных достопримечательностей столицы). Но вывод тот - французы не отпускают меня даже дома)))
Кстати, потом подошел этот самый парень второй подруги, пообщались еще с ним. Я вот иногда думаю о том, что их история знакомства вроде очень банальна, но при этом интересна. И просится, чтобы я это впихнула в фик. Поэтому рассказывать ее не буду))))
А днем я впервые была в "Икее". У нас ее открыли только осенью вообще. Купила какой-то ерунды, зато заставила деар систер пофотографировать меня в красивых интерьерах. Ну а что, зря я, что ли, одевала новое платье? Но деар систер умудрилась сфотографировать, во-первых, плохо, во-вторых, не сказав, что я собой загораживаю весь хороший вид. Поэтому фотографии не сильно радуют.